Почему нужно выключать электронные устройства в самолете?

0
Почему нужно выключать электронные устройства в самолете?
Почему нужно выключать электронные устройства в самолете?

Мобильные телефоны , планшеты, портативные игровые приставки и другие электронные устройства — вездесущие убийцы времени 21 века. Мы можем играть на них в игры, общаться с семьей и друзьями и выходить в Интернет.на них. Казалось бы, они очень пригодятся, чтобы скоротать время во время многочасового полета на самолете, когда не рекомендуется двигаться с места. Однако те из нас, кто летал в течение последнего десятилетия, знакомы с предполетным напоминанием выключить все электронные устройства или оставить их в «режиме полета» (или «режиме полета») в течение всего полета. Нас предупреждают, что сотовая связь должна быть отключена, поскольку передача данных с устройств создает помехи для навигационного оборудования самолета. Но так ли это на самом деле? Может ли ваш мобильный телефон или другое электронное устройство действительно угрожать полету?

Краткий ответ на этот вопрос, вероятно, нет, но вы, вероятно, должны знать, как ваше электронное устройство влияет на приборы самолета, а также на других пассажиров во время полета.

Первый шаг — узнать, как ваше электронное устройство работает и взаимодействует с самолетом. Вообще говоря, для подключения к беспроводной сети или сотовой телефонной вышке электронные устройства становятся маломощными передатчиками радиоволн (максимальная мощность которых часто составляет 0,25 Вт в случае мобильных телефонов), которые подключаются к сотовым вышкам и другим приемникам, передающим сигнал наружу, но они также становятся приемниками для приема входящих сигналов. Если вышка или другой приемник находятся относительно близко, устройству не нужно использовать столько энергии для поиска сигнала вышки и поддержания сигнала между вышкой и устройством.

Когда электронное устройство находится в активном или сотовом режиме, оно посылает радиосигнал, а в режиме полета — нет. Большинство авиакомпаний отмечают, что существует вероятность того, что радиосигналы, посылаемые электронным устройством, могут создавать помехи одной или нескольким важным системам самолета, таким как датчики, которые помогают бортовым приборам взаимодействовать друг с другом, навигационное оборудование, оборудование для предотвращения столкновений и т. д. и другие формы авионики .

Однако на практике чувствительное электронное оборудование современных самолетов хорошо защищено от радиоволн. Хотя электронные помехи от передач мобильных телефонов были связаны с авиакатастрофами в Швейцарии в 2000 г. и в Новой Зеландии в 2003 г., гораздо более вероятно, что передача данных с устройств во время полета будет просто раздражать летный экипаж. Это связано с тем, что сигналы регистрируются на их оборудовании (заставляя пилотов, штурманов и радистов прилагать больше усилий, чтобы правильно читать показания приборов), а сигналы часто улавливаются наушниками в виде приглушенного звукового сигнала — того же типа звука , который звучит через домашние стереодинамики, когда мобильные телефоны содержат непрочитанные текстовые сообщения или электронные письма размещаются рядом с ними. Таким образом, «раздражение пилотов», скорее всего, является причиной, по которой авиакомпании просят людей не передавать данные с их устройств во время полета. В 2014 году Европейское агентство по авиационной безопасности объявило, что электронные устройства не представляют угрозы безопасности, но агентства других стран, такие как Федеральное авиационное управление (FAA) США и Управление гражданской авиации Китая, сохранили ограничения. В Китае электронные устройства должны быть отключены на время полета, иначе пользователю грозит кратковременное пребывание в тюрьме и/или несколько тысяч долларов штрафа.

Тем не менее, авиапассажиры из всех стран хотели бы иметь возможность совершать телефонные звонки с воздуха, используя свои собственные смартфоны , а не пользоваться дорогой услугой беспроводной связи, которую предоставляют некоторые рейсы. Один из способов сделать это, не беспокоя летный экипаж, — запретить мобильным телефонам передавать сигнал в полную силу, установив на каждом самолете бортовые вышки сотовой связи, называемые пикосотами. Пикосоты предоставляют пользователям электронных устройств близкую сотовую связь, которая сводит сигналы передачи к минимуму. Многие европейские авиаперевозчики используют оборудование поставщиков сотовых услуг, таких как AeroMobile, для обработки звонков в полете и обеспечения пассажиров беспроводной связью.. Американские авиаперевозчики медленнее внедряют технологию пикосот, и они ждут решения Федеральной комиссии по связи (FCC), которая опасается, что смягчение правил телефонных звонков превратит относительно мирные пассажирские рейсы в громкие, неприятные поездки.

Loading

25H8d7vbP94SaZhuBGTrmT

About Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *